Российские девелоперы выходят в цифровое пространство для общения с клиентами и создания дополнительных преимуществ. Компания Capital Group выпустила мобильное приложение Capital Living , которое содержит сервисные услуги для владельцев квартир в жилых комплексах компании и кобрендинговую программу лояльности.

Девелопер позиционирует приложение как экосистему, позволяющую пользователям оперативно решать текущие вопросы по обслуживанию жилья с управляющей компанией, получать скидки и бонусы у партнеров застройщика, а также иметь доступ к актуальной информации о новых строящихся объектах. Все эксклюзивные условия действуют только для клиентов Capital Group.

Пилотным проектом по запуску мобильного приложения стал ЖК «Город Столиц». В ближайшее время сервис начнет действовать во всех жилых комплексах компании. Специалисты Capital Group планируют предоставлять клиентам набор услуг и предложений от различных брендов с учетом их уровня и стиля жизни. Функционал экосистемы Capital Living будет постоянно развиваться и расширяться. Со временем у пользователей появится возможность участвовать в различных закрытых мероприятиях, образовательных и развлекательных программах.

В настоящее время в кобрендинговой программе лояльности принимают участие пятьдесят известных компаний. Среди них рестораны Maison Dellos, дом текстиля Togas, магазины «Евродом», Mercedes-Benz и многие другие. Партнерами Capital Group выступают знаменитые торговые бренды, салоны красоты и сервисы услуг. В планах девелопера - привлечь к сотрудничеству более двухсот элитных брендов.

Стоит отметить, что Capital Group очень тщательно подходит к выбору партнеров. Одним из главных критериев является репутация бренда и качество предоставляемых услуг. Еще один важный фактор — востребованность услуги клиентами строительной компании.

Приложение Capital Living доступно клиентам Capital Group в AppStore и Google Play.