Самоизоляция стала ведущим трендом последних недель во всех социальных сетях. Россияне впервые столкнулись с этим явлением и начали активно делиться в интернете личными примерами, как с пользой провести время дома и не сойти с ума. Жители районов от известного российского девелопера ГК ПИК тоже не остались в стороне и запустили в  Instagram свой флешмоб с хэштегом #Карантиния.


Новоселы в видеороликах и фотографиях показывают, как много полезного и интересного можно сделать, находясь постоянно дома. Люди работают в домашних офисах, занимаются спортом, пишут картины, осваивают высокую кухню, придумывают новые игры с детьми и декламируют стихи. В конце марта в сети появилось несколько первых историй, а сегодня #Карантиния насчитывает уже более ста публикаций.

Девелопер по достоинству оценил креативность соседских сообществ своих районов и официально объявил, что кампания бренда #Заквартирия на период самоизоляции становится #Карантинией. ПИК будет публиковать на своей странице в Instagram все видео и снимки с этим хэштегом.

Представители ГК ПИК отметили, что подобная инициатива жителей является примером того, как гармоничное жилое пространство позволяет формировать добрососедские отношения между людьми. Своими простыми историями жители дарят друг другу хорошее настроение, вдохновляют и оказывают психологическую поддержку.

В качестве напоминания о том, что мы не одиноки, даже находясь на самоизоляции, на одном из домов ПИКа зажглось большое сердце — лайк из светящихся окон.