Несколько месяцев назад, еще до ковидной эпидемии, мы решили улучшить жилищные условия. Мы — молодая семья «понаехов» из Сибири с одним ребенком, и разменивать однокомнатную хрущевку на трехкомнатную не хотелось. Заложенной в коренных москвичах генетической любви к «тихим московским дворикам» в нас, естественно, не было, поэтому хотели чего-то нового, свежего, с качественно иным стилем жизни — в общем, чтобы «стильно, модно, молодежно» и относительно недалеко от центра.

Пересмотрев разные варианты, остановились на двух: ЖК «Зиларт» и ЖК NOW, более-менее сходных по ценам и расположенных по соседству — недалеко от ТТК, рядом со станциями метро и вблизи набережных.

ЖК «Зиларт», построенный на месте бывшего завода-гиганта ЗИЛ, — это настоящий «город в городе» со своей центральной улицей, театрами, музеем и множеством других общественных пространств. Но как и у многих настоящих городов, транспортная доступность неидеальна: станция МЦК «ЗИЛ» находится достаточно близко, но МЦК — это все-таки не полноценное метро, пересадки слишком неудобны. А до ближайшего «нормального» метро — «Технопарк» — далековато, около получаса пешком.

Что касается ЖК NOW, то он к той же станции расположен намного ближе — около 12 минут пешком, жирный плюс в его пользу. В дополнение к этому, комплекс весь развернут к реке (точнее, затону) и находится намного дальше от шумного и пыльного ТТК. В общем, по расположению однозначный лидер.

Кто строит?


Почитали про застройщиков, оба внушают доверие, но те же корпуса «Зиларта» Группа ЛСР вводила с опозданиями — несолидно для такого крупного игрока рынка, кроме того, на различных сайтах постоянно муссировались слухи об оптимизации и удешевлении строительства новых домов.

Строители ЖК NOW (комания Tekta Group) на этом фоне смотрятся выигрышнее — нет заметных провалов, полностью контролируют процесс реализации проектов, начиная от выбора месторасположения будущего комплекса, заканчивая вводом его в эксплуатацию и последующим управлением, помимо этого — десятки наград и премий.

Нам хотелось, чтобы у квартиры был вид на набережную. Мы выбирали из двухкомнатных квартир, и планировки, доступные на тот момент в «Зиларте», нам не понравились: слишком неэкономично расходовались метры, отданные под большие холлы и коридоры. К тому же оставалось не так много вариантов, самые недорогие начинались от 20 млн. В ЖК NOW мы подобрали подходящий вариант — 67-метровую двушку за 18,5 млн с панорамными окнами и высотой потолка 3,3 метра.

Инфраструктура


Как упоминалось выше, на «Зиларте» задерживается ввод многих объектов, в том числе такого важного, как детский сад. Он должен был разместиться в здании реконструированного пожарного депо, что на картинках выглядело очень круто. В итоге что-то пошло не так, здание снесли и детсад строят с котлована.

В целом, из многочисленных реклам складывалось впечатление, что на «Зиларте» будет новый уютный формат жизни, а по факту почти все корпуса ощетинились ограждениями, что уюта прогулкам не добавляет.

Добирались посмотреть на комплекс своим ходом из Кузьминок почти час, на авто — меньше получаса (выезжали не в пиковое время).

Итог


ЖК NOW изначально не обещал никакой фантастики — поэтому нечему было и разочаровываться. Из Кузьминок доехали за 45 минут на общественном транспорте, примерно полчаса на машине. На завершающих стадиях строительства школа и детский сад. Главный минус это, пожалуй, маловместительный паркинг — всего на 700 авто — и небольшое число кладовок, 114. Конечно, по количеству магазинов, салонов красоты, кафе и ресторанов NOW проигрывает «Зиларту», но с другой стороны за этим всем и не гнались.

В общем, наш выбор был очевиден. Хотя, возможно, «Зиларт» выигрывает в квартирах большей комнатности — там в принципе выбор вариантов в силу масштабов проекта намного больше — этот вопрос я не изучал.

Историей поделился с ongrad.ru один из покупателей.