Программы лояльности по праву считаются действенным и проверенным инструментом повышения спроса на квартиры в новостройках. По мнению покупателей, наиболее привлекательным вариантом является получение скидки на стройматериалы.

Как известно, застройщики и риэлторские агентства могут сотрудничать с различными компаниями и предоставлять своим клиентам скидки на товары и услуги от партнеров. АН «Бон Тон» предложило покупателям отдать предпочтение одному из доступных направлений в рамках программы лояльности. 

Порядка 45% опрошенных сделали ставку на скидки, распространяющиеся на закупку стройматериалов. Это вполне объяснимо высокой стоимостью работ в квартире без ремонта от застройщика: стоимость отделки стартует от 35 тыс. руб. за кв. м.

Примерно четверть покупателей высказалась в пользу скидок на мебель и декор. Эта опция привлекает, прежде всего, тех, кто предпочел приобрести квартиру с готовой отделкой. Все шумные и пыльные работы остались позади, остается лишь обустроить и оформить новое жилье в соответствии с личными предпочтениями. Поэтому акции на мебель, текстиль и предметы декора придутся очень кстати.

Третье место (12%) заняли карты лояльности, действующие на закупку продуктов питания. Этот вариант рассматривают люди, которые уже завершили ремонт и обустройство нового жилья.

Менее популярными оказались акции на услуги дизайн-бюро (9%), транспортных компаний (4%), образовательных учреждений (3%), спортивных центров и охраны (1%).